Домашний банк — Газпромбанка, вход в личный кабинет
В статье ответим на два вопроса: как зарегистрироваться в домашнем банке Газпромбанка и как осуществить вход в личный кабинет, в Домашний банк.
На главной странице сайта www.gazprombank.ru, находится ссылка, ведущая на форму входа в личный кабинет.
Интернет сервис Домашний банк от Газпромбанка позволяет дистанционно совершать операции с банковскими счетами, переводит деньги юридическим и физическим лицам в любом месте и в любое время. Для входа в личный кабинет нужно указать логин и пароль, после чего нажать кнопку « Войти».
Пользоваться сервисом Домашний банк могут клиенты банка, для этого нужно иметь банковскую карту банка, банковский вклад или пользоваться любым другим банковским продуктом Газпромбанка.
Регистрация в системе Домашний банк
Зарегистрироваться в домашнем банке можно двумя способами, в первом случае нужно обратиться в ближайшее отделение банка. Там ознакомиться с условиями сервиса, заполнить заявление, а затем получить логин и пароль. Во втором варианте можно избежать похода в банк, достаточно найти банкомат Газпромбанка и через него выполнить регистрацию. Выглядит это так:
- Вставляем свою карту в банкомат.
- Вводим пин код.
- Выбираем пункт «Регистрация услуг», далее раздел «Домашний банк», далее «Регистрация нового клиента».
- После завершения регистрации, банкомат предоставит чек, в котором будет указан логин и пароль.
Возможности Домашнего банка
- Управление банковскими услугами: картами, вкладами.
- Доступ к кредитной информации.
- Доступ к графику кредитных платежей.
- Возможность общения с банком, в формате отправки сообщений.
Телефоны горячей линии
При возникновении вопросов можно обратиться в круглосуточную службу поддержки, по следующим телефонам:
+7 (495) 980-41-41, +7 (495) 913-79-99, 8-800-100-00-89 (звонок бесплатный на территории Российской Федерации)
Тема статьи: Домашний банк — Газпромбанка, вход в личный кабинет, надеемся статья была для Вас полезна.