Как застраховать офис

Покупка офиса – это серьезный процесс, который тянет за собой массу различных проблем, которые следует решать в короткие сроки. Многие предприниматели отдают предпочтение страховке приобретенного офиса. Несмотря на то, что сама процедура страхования коммерческого помещения кажется вполне простым делом, все же придется несколько потрудиться. Вначале необходимо доказать страховой компании не только право провести операцию страхования, но и адекватность в соблюдении всех мер безопасности.

Банки, выдавая кредит, обязывали заемщика застраховать свою собственную коммерческую недвижимость. Естественно, люди понимают, что лучше и дешевле застраховать свою коммерческую недвижимость сейчас, чем потерять ее в будущем.

Однако существует разница между страхованием жилой недвижимости и страхованием коммерческой нежилой. В случае, когда недвижимость является жилой, инициаторами страхования являются физические лица, т.е. сами владельцы жилого помещения, а в случае нежилой недвижимости помещение страхует компания или юридические лица, а также и те физические лица, которые занимаются предпринимательской деятельностью.

При продаже офисов всегда ясно указывается, что представляет собой данное помещение и его класс коммерческой недвижимости.

В связи с тем, что очень часто продажа офисов включает и их страхование, следует знать, что для этого нужно учитывать некоторые существенные моменты. Во-первых, следует узнать, какие именно строительные материалы были использованы при возведении офисного здания. Во-вторых, соответствует ли нежилое помещение своему начальному предназначению. В-третьих, осуществлялась ли перестройка данного здания или помещения, а также когда именно в помещении или здании был проведен капитальный ремонт. В-четвертых, следует узнать, в каком состоянии находятся инженерные коммуникации, потому что они выполняют важную роль в функционировании, и их неисправное состояние может привести к различным неприятностям.

В свою очередь, страховая компания, прежде чем застраховать приобретенный офис, изучают все документы, которые подтверждают права собственности юридического лица на предоставленную коммерческую площадь. Также работники страховых компаний обращают свое внимание на соблюдение мер безопасности.

Застраховав офис, вы не потеряете свою коммерческую недвижимость, вам не нужно будет об этом беспокоиться, а в это время вы можете спокойно вести переговоры и заключать сделки.

Ещё интересные статьи: